Воскресенье, 25.02.2018, 20:45
Приветствую Вас, Гость

Уважаемые родители, Вас приветствуют воспитатели  группы №4

Горбачева Светлана Валерьевна и Федосеева Лариса Николаевна


Проект: «Православные традиции семьи»

Направление проекта: духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям семьи, формирование понимания значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности, семьи, общества.

Цель проекта:

Воспитывать у детей интерес к православным традициям, путём организации в детском саду волонтерского движения «Добрые сердца».

Задачи проекта:

 - Дать детям представление о том, что такое «традиции добровольчества».

 - Знакомить с традициями детского сада, православными семейными традициями и традициями нашего народа;

 - Развивать интерес к православию;

 - Развивать поисковую деятельность, творческую активность,  коммуникативные навыки;

- Воспитание любви к семье, Родине;

-Воспитывать интернациональные чувства, как составляющую нравственно-патриотического воспитания дошкольников;

-Налаживание рабочих контактов и совместной работы в области духовно-нравственного развития детей между родителями и детским садом.


Самый веселый день в детском саду!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Я. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.

Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка,— это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Наиболее общий мотив сюжетно-ролевой игры - стремление ребенка к совместной социальной жизни со взрослыми. Это стремление сталкивается, с одной стороны, с неподготовленностью ребенка к его осуществлению, с другой - с растущей самостоятельностью детей. Это противоречие разрешается в сюжетно-ролевой игре: в ней ребенок, принимая на себя роль взрослого, может воспроизводить его жизнь, деятельность и отношения.

Сюжетно-ролевая игра в своей развитой форме, как правило, носит коллективный характер. Это не означает, что дети не могут играть в одиночку. Но наличие детского общетва — это наиболее благоприятное условие для развития сюжетно-ролевых игр.