Среда, 22.11.2017, 21:17
Приветствую Вас, Гость

Уважаемые родители, Вас приветствуют воспитатели группы №4

Горбачева Светлана Валерьевна и Мелюкова Наталья Николаевна 


Родительское собрание

Иллюстрация к сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

«Всем мамам посвящается…»

 (для просмотра - скачайте файл) 


Работы наших воспитанников

Коллаж на тему «Мой любимый город» 

Рисование по сказке «Дюймовочка»

 

Фантазии с помощью волшебной нити

 


В логопедической группе прошёл праздник осени.

(чтобы просмотреть-скачайте файл)


«О, Волга – русская река!»

     В один из сентябрьских дней с детьми старшего дошкольного возраста мы путешествовали  по берегам русской реки Волги под песню «Течет река Волга» в исполнении  В.Преснякова .  Используя игры,  дети познакомились с местом, где берет начало наша река и куда впадает, проплыли вниз по течению, узнав какие города расположены на берегах.  Рассмотрели иллюстрацию картины И.Репина «Бурлаки на Волге», узнали о нелегком труде людей живших много лет тому назад, прослушав отрывок из песни «Эх, ухнем» в исполнении Ф.Шаляпина. бурлаки ушли с Волги, но хорошо, что они и эта песня остались в красках и звуках, осталась память. О нашей красивой реке написаны песни и частушки. Путешествие детей закончилось исполнением веселых частушек о Волге и бережном к ней отношении. Ребята получили положительные эмоции и пополнили свои знания о реке, на которой расположен наш город.

Мелюкова Н.Н.

 


Творческая работа "Весенние цветы"

Дети логопедической группы занимаются в кружке «Радуга».

Художественный труд-это творческая деятельность ребёнка, направленная на  создание конкретного продукта. Результатом  художественного труда выступают: рисунки и  композиции,

рукотворные поделки, коллажи и т.д.

Занятия в кружке «Радуга» очень нравятся детям, они принимают активное участие в выставках, конкурсах проходящих в детском саду.

Много работ дети выполняют с помощью музыки.

Педагог предлагает настроиться на работу с цветом с помощью музыкальных этюдов (В.Элькина)             

Педагог спрашивает детей, какие цвета они услышали и что они представляли.